Регистрация ООО
Пакет «Эконом»2500 р.
Комплект документов
Консультация
Открытие расчетного счета в банке
СРОКИ: 1 день
Пакет «Онлайн»6500 р.
Пакет «Стандарт»6500 р.
Консультация
Подача документов в регистрирующий орган нашим сотрудником
Полный комплект документов
Уведомление из статистического реестра Росстата
Открытие счета в банке
Печать
СРОКИ: 3 дня
Решили открыть свое дело и выбрали формой регистрации ООО? Отличный выбор, ведь главные преимущества ООО – простота создания, возможность выбрать УСН, достаточно простая бухгалтерия. Осталось дело за малым – регистрация новой ООО.
Однако, все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Вас ждут кипы бумаг и необходимых справок, походы по разным инстанциям и ожидание ответа. Вы должны знать все правила оформления документов, ведь даже одна ошибка станет поводом для возврата бумаг и придется начинать все с начала. Государственная регистрация ООО требует также временных, денежных затрат и немало сил. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам, которые занимаются подобными делами.
Регистрация ООО в Москве является приоритетным направлением деятельности юридической компании «Деловое Сотрудничество». Мы помогаем с открытием собственного дела нашим клиентам уже 15 лет и за это время не только обрели статус надежного юридического партнера, но и получили бесценный опыт в решении подобных задач.
Для того, чтобы зарегистрировать свою компанию, необходимо открыть двери нескольких государственных учреждений. Например, обязательная регистрация ООО в ПФР для отчисления пенсионных выплат или регистрация ООО в ФСС для урегулирования всех социальных выплат. Кроме того, Вас ждет целый комплекс других мероприятий, касающихся подготовки полного пакета учредительных документов Вашей будущей компании и регистрация ООО в налоговой и других структурах.
За время своей деятельности мы уже зарегистрировали несколько тысяч компаний и количество благодарных клиентов все время увеличивается. Специалисты «Делового Сотрудничества» всегда работают достойно, быстро и качественно. Мы постоянно следим за всеми изменениями в законодательстве, ведь хорошие юристы должны первыми знать обо всех нововведениях в своей сфере. Поэтому регистрация ООО 2016 пройдет с учетом всех принятых законодательных изменений на момент подачи Вашей заявки.
Для своих клиентов мы предлагаем несколько пакетов на выбор – они отличаются перечнем оказания услуг и стоимостью, но это никак не влияет на качество работы. Срок регистрации ООО также зависит от поставленных перед нами задач и выбранного Вами клиентского пакета.
Документы для регистрации ООО
Итак, обсудим какие документы для регистрации ООО понадобятся нам в работе.
Начинать свою деятельность Вы должны с принятия важных решений, которые станут основополагающими для ведения бизнеса в будущем – нужно выбрать название фирмы, юридический адрес, решить на какой форме налогообложения Вы будете работать, выбрать те виды деятельности из кодов ОКВЭД, которыми Вы планируете заниматься. Далее проводится регистрация устава ООО и других учредительных документов.
Без чего еще невозможна регистрация ООО? Уставной капитал необходимо распределить между владельцами, решить необходимо ли для Вашей деятельности изготовление печати, открыть расчетный счет в банке и т.д.
Заявление на регистрацию ООО – еще один важный этап. В его заполнении нельзя допускать ошибок, все нужно делать точно по установленным правилам. Образец заявления на регистрацию ООО Вы сможете взять у нас и посмотреть, как его нужно заполнять, но наши юристы обязательно помогут Вам и сделают все соответственно нормам.
Список документов для регистрации ООО выглядит следующим образом:
Заявление о регистрации ООО с заверенной нотариусом подписью заявителя
Устав ООО (2 экземпляра)
Договор о создании и Протокол или Решение о создании ООО
Документы, которые подтвердят юридический адрес компании (право собственности или договор аренды)
Квитанция о том, что Вы оплатили государственную пошлину
Возможно, в процессе работы нам понадобятся и другие документы, о чем мы сообщим дополнительно. Образец регистрации ООО Вы сможете запросить у своего юриста, он же окажет любые консультационные услуги по Вашему делу.
Регистрация ООО. Стоимость
Специалисты нашей компании ответственно подходят к решению любого юридического вопроса. Кроме того, к каждому клиенту, с учетом специфики его организации, необходим индивидуальный подход, который мы обеспечиваем всем, обратившимся к нам за помощью.
Наработанный опыт и профессиональное чутье позволяют «Деловому Сотрудничеству» быть на высоте вот уже 15 лет. В области регистрации компаний мы предлагаем несколько пакетов услуг для клиентов:
Пакет «Эконом» с минимальным набором услуг, включающий консультации, разработку и подготовку главных документов организации. Госпошлина за регистрацию ООО оплачивается клиентом дополнительно (вне стоимости услуг пакета).
Пакет «Стандарт» возможна с одноименным пакетом, который состоит из полного комплекса мероприятий по оформлению компании.
Пакет «VIP» – самое полное обслуживание, когда клиент только получает на руки все необходимые документы.
Оплата регистрации ООО будет зависеть от выбранного пакета и перечня оказанных услуг.
Мы лояльно относимся к нашим клиентам, поэтому, если нужна доступная регистрация ООО, цена будет рассчитана исходя из Ваших главных потребностей для получения наиболее эффективного результата. Кроме того, мы осуществляем дальнейшее сопровождение клиентов в юридических вопросах и готовы при надобности первыми прийти на помощь.
Выбирайте нашу компанию, чтобы получить качественные услуги специалистов!
Контакты
ООО «МАВИС»
г. Москва, Походный проезд д. 4 корп. 2 офис 9-10
(Мы находимся напротив ИФНС №33, МРИ №45, ИФНС №46, МРИ ИФНС №48, ИФНС №50)
Телефон:8 916 432 55 38
E-mail: mavis.finans@gmail.com