Как бухгалтерский аутсорсинг экономит вам деньги
Бухгалтерский аутсорсинг – это оптимальное и современное решение вопроса ведения налоговой и бухгалтерской отчетности. Оно применяется во многих развитых странах. Например, в США к такому способу обращается до 90% представителей малого и среднего бизнеса. Популярность объясняется просто: удобно, можно не волноваться по поводу налоговых проверок, выгодно. И если с первыми аргументами всё понятно, то вопрос экономии для предпринимателей далеко не всегда очевиден.
Почему бухгалтерский аутсорсинг зачастую дешевле?
Альтернативой обращению к сторонней организации будет ведение всей отчетности самостоятельно или наем сотрудников. В первом случае бизнесмен тратит своё время. Плюс он рискует наделать множество ошибок, что впоследствии обойдется ему довольно дорого: штрафы от ФНС и доначисление налогов могут вылиться в круглую сумму.
Наём сотрудников означает, что вам придётся обеспечить их рабочим местом. Следовательно, будут расходы на аренду офиса, покупку оргтехники, включая ПК или ноутбук, на поддержание всего перечисленного в рабочем состоянии. Не стоит забывать о зарплате и страховых взносах.
Отдельные бизнесмены пытаются переложить бремя этих расходов на наёмных сотрудников. Одни ищут работников, согласных работать удалённо. Однако здесь возможны проблемы с законодательством, поскольку грамотно оформить такого сотрудника затруднительно. Плюс достаточно трудно постоянно контролировать качество работы.
Другие бизнесмены пытаются нанять бухгалтеров с собственными ноутбуками, например. Но это решение не избавляет от остальных расходов. Плюс многие специалисты требуют компенсацию за износ техники. Поэтому экономия получается сомнительной.
Преимущества обращения в аудиторскую организацию
В то же время бухгалтерский аутсорсинг в Москве – это реальная возможность один раз заплатить за комплексную услугу и не думать о расходах. Причем постоянные клиенты часто могут рассчитывать на серьезную скидку. И за счёт того, что всё оплачивается комплексно, в сумме такое обслуживание выходит дешевле найма сотрудника.
При проведении расчётов также стоит иметь в виду цену ошибки. Организация со стороны несет материальную ответственность за свои действия. Нанятый бухгалтер, безусловно, тоже. Но у компании больше возможностей компенсировать ущерб на практике, чем у физического лица. Таким образом, обращение к аудиторам действительно выгоднее.
Контакты
ООО «МАВИС»
г. Москва, Походный проезд д. 4 корп. 2 офис 9-10
(Мы находимся напротив ИФНС №33, МРИ №45, ИФНС №46, МРИ ИФНС №48, ИФНС №50)
Телефон:8 916 432 55 38
E-mail: mavis.finans@gmail.com